Hongqi HS5 и Geely Mongaro близкие по размерам полноприводные кроссоверы. У нас на тесте рестайлинговый Hongqi HS5 и чуть обновленный в части программного обеспечения Geely Mongaro. Джили Монджаро на сегодня самый продаваемый у нас кроссовер в своём классе. Hongqi HS5 - премиальный кроссовер прошел рестайлинг и стал новинкой Российского рынка. Сколько в них премиума и стоит ли за него переплачивать почти миллион рублей - в этом мы постараемся разобраться в двух частях нашего теста. Первая часть прошла в техническом центре "За рулем". Мы провели замеры багажников, салонов, углов въезда и съезда, клиренса. Осмотрели популярные кроссоверы снизу. За рестайлинговый Hongqi HS5 в версии, что была у нас, просят без малого 6 миллионов рублей. Или же имеет смысл покупать проверенный Geely Monjaro, он заметно дешевле. Под капотом у обоих автомобилей стоят 2-литровые моторы с турбонаддувом. У обоих 8-ступенчатые классические автоматы. Хунцы НС5 доступен и с передним приводом, в отличии от Geely, но там будет совсем другой турбированный 1,5-литровый мотор.
Ведущий: Павел Кабанов, оператор Евгений Михалкевич.
Автор канала Пётр Меньших.
Хронометраж видео:
00:00 Анонс видео.
00:42 Представление Hongqi.
01:56 Под капотом Hongqi HS5.
02:53 Под капотом Geely Mongaro.
04:02 Технические характеристики - графика.
04:38 Дорожный просвет и углы въезда и съезда.
06:08 Багажники - замер кубиками.
10:23 Задний диван Hongqi HS5.
13:38 Задний диван Geely Mongaro.
15:30 Hongqi HS5 на подъёмнике. Из чего сделана подвеска?
17:31 Geely Mongaro на подъёмнике.
18:46 Колёса - размер покрышек.
19:03 Итоги.