Регламент ТО Geely Monjaro

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала

Geely

Опытный
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
69
Симпатии
7
Карта технического обслуживания Geely Monjaro (KX11)
Месяцы эксплуатации
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
132
144
156
168
180
Пробег тыс. км
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
1Система отопления, вентиляции и кондиционирования
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
2Воздушный фильтр системы вентиляции (замена каждые 20 000 км)
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
3Стеклоочистители и омыватели
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
4Привод стояночного тормоза
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
5Свободный ход педали тормоза
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
6Приборы освещения и сигнализации
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
7Приводные ремни навесного оборудования (замена каждые 100 000км)
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R
I
I
I
I
I
8Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 100000км)
R
9Электропроводка и электрооборудование ¹
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
10Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
11Свечи зажигания (замена каждые 40 000 км)
R
R
R
12Аккумуляторная батарея
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
13Воздушный фильтр двигателя (замена каждые 20 000 км)
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
R
I
14Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
15Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
16Детали рулевого управления. Шарниры, пыльники, люфты, крепление
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
17Приводы колес. Пыльники
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
18Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
19Тормозные механизмы. Колодки, диски
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
20Трубки и шланги гидропривода тормозов
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
21Трубки, шланги, соединения топливопровода
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
22Топливный фильтр (замена каждые 30 000 км или 2 года)
I
I
R
I
I
R
I
I
R
I
I
R
I
I
R
23Герметичность системы выпуска
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
24Моторное масло и масляный фильтр
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
25Рабочая жидкость трансмиссии АКПП 8AT Aisin (Не обслуживается)
26Рабочая жидкость в раздаточной коробке и в редукторе задней оси (Не обслуживается)
27Рабочая жидкость механизма управления крутящим моментом (Не обслуживается)
28Охлаждающая жидкость (замена каждые 90 000 км или 4 года)
I
I
I
I
I
I
I
I
R
I
I
I
I
I
I
29Жидкость гидропривода тормозов (замена каждые 40 000 км или 2года)
I
I
I
R
I
I
I
R
I
I
I
R
I
I
I
30Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
31Замена элемента питания системы ЭРА-ГЛОНАСС (замена каждые 3 года)
R
R
R
R
R
32Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
33Углы установки колес
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
I - проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборочных работ
R - замена
О - дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату.
1 – только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клемм и т.п.
 

Вложения

Технические жидкости:

Моторное масло

Двигатель: JLH-4G20TD
Спецификация: API SP, ACEA C5, SAE 0W20, VCC RBS0-2AE
Заправочный объем: 5,6 л
Рекомендация GEELY: Lopal 1 Advance Fully Synthetic Series SP 0W-20

Трансмиссионное масло
Трансмиссия: 8AT AISIN
Спецификация: Специальное трансмиссионное масло
Заправочный объем: 6,65 л
Рекомендация GEELY: AW1 (9020006900)

Жидкость системы охлаждения
Спецификация: Специальная жидкость
Заправочный объем: 7 л

Тормозная жидкость
Спецификация: DOT 4
Заправочный объем: 0,78 л
Рекомендация GEELY: Жидкость тормозная DOT 4 (LM20523N; LM3295; LM3205; LM8834)
 
Интересно почему в графе трансмиссионное масло написано не обслуживается? не в коробке не в редукторе не в раздатке, я еще не видел коробок в которых не нужно менять масло
 
Интересно почему в графе трансмиссионное масло написано не обслуживается? не в коробке не в редукторе не в раздатке, я еще не видел коробок в которых не нужно менять масло

Необслуживаемые АКПП без необходимости замены масла: правда или миф?

АКПП широко используется водителями, так как упрощают процесс вождения автомобиля. Их эксплуатационные характеристики практически равны классическим механическим коробкам передач. Это делает АКПП востребованным элементом конструкции автомобиля у начинающих и бывалых автовладельцев.

Многие производители автомобилей, чтобы увеличить спрос на свою продукцию, присваивают статус своим коробкам передач как "необслуживаемые". Ведь по идее они должны значительно облегчить вождение. Однако, действительно ли это так?

Правду ли на самом деле говорят производители АКПП? По утверждениям производителей, залитое в АКПП масло не требует замены. Поэтому автовладельцу не придется вскрывать коробку передач или выбрасывать на это деньги, чтобы вскрыл специалист. Однако, опыт показывает, что даже масло наивысшего качества не способно вечно смазывать АКПП. Все равно со временем его придется заменить. Обычно такая необходимость происходит после 150 тыс.км пробега. Если водитель приобретает автомобиль и рассчитывает проехать на нем до 150 тысяч км, то тогда коробка считается необслуживаемой. Однако, продав эту машину, у нового хозяина обязательно появятся серьезные проблемы с АКПП.

Как следует обслуживать трансмиссию. Необходимо грамотно и бережно эксплуатировать трансмиссию, а также осуществлять своевременное обслуживание АКПП. Заменять масло следует не реже 80 тысяч километров пробега. Конечно, жидкость будет стоить не дешево, учитывая современную комплектацию автомобиля. Однако, если поломка АКПП приведет к серьезным проблемам, то придется потратиться гораздо больше.

АКПП плохо адаптированы к скоростной езде и агрессивному управлению автомобилем. Поэтому, любителям быстрой езды по трассе рекомендуется приобретать автомобиль с механикой.

Некорректная эксплуатация АКПП в зимний период года также является причиной для поломки. Длительный простой автомобиля зимой приводит к тому, что масло теряет свои свойства и детали не смазываются должным образом. Чтобы такого не случилось, необходимо после длительного простоя завести мотор и пару минут прогревать трансмиссию. При этом, с выжатой педалью тормоза, нужно переключать рычаг в разные режимы. Данный лайфхак позволит прогреть масло должным образом и сохранить его смазывающие свойства.

Итог. Что бы там не говорили производители автомобилей о "вечной" АКПП, не стоит идти на поводу их слов. Всегда нужно следить за состоянием своей АКПП и заменять масло после 80 тысяч километров пробега. Профилактика позволит продлить срок эксплуатации коробки передач. Трансмиссии не потребуется капитальный ремонт после нескольких сотен тысяч километров пробега. Ведь мало кто делает профилактику АКПП, прислушиваясь к обещаниям производителей. Необходимо быть предельно разумным и понимать, что ничего нет вечного и любая жидкость теряет свои свойства, а любой металл изнашивается.

Источник: CAR.ru
 
  • Мне нравится
Симпатии: KASiK
Необслуживаемые АКПП без необходимости замены масла: правда или миф?

АКПП широко используется водителями, так как упрощают процесс вождения автомобиля. Их эксплуатационные характеристики практически равны классическим механическим коробкам передач. Это делает АКПП востребованным элементом конструкции автомобиля у начинающих и бывалых автовладельцев.

Многие производители автомобилей, чтобы увеличить спрос на свою продукцию, присваивают статус своим коробкам передач как "необслуживаемые". Ведь по идее они должны значительно облегчить вождение. Однако, действительно ли это так?

Правду ли на самом деле говорят производители АКПП? По утверждениям производителей, залитое в АКПП масло не требует замены. Поэтому автовладельцу не придется вскрывать коробку передач или выбрасывать на это деньги, чтобы вскрыл специалист. Однако, опыт показывает, что даже масло наивысшего качества не способно вечно смазывать АКПП. Все равно со временем его придется заменить. Обычно такая необходимость происходит после 150 тыс.км пробега. Если водитель приобретает автомобиль и рассчитывает проехать на нем до 150 тысяч км, то тогда коробка считается необслуживаемой. Однако, продав эту машину, у нового хозяина обязательно появятся серьезные проблемы с АКПП.

Как следует обслуживать трансмиссию. Необходимо грамотно и бережно эксплуатировать трансмиссию, а также осуществлять своевременное обслуживание АКПП. Заменять масло следует не реже 80 тысяч километров пробега. Конечно, жидкость будет стоить не дешево, учитывая современную комплектацию автомобиля. Однако, если поломка АКПП приведет к серьезным проблемам, то придется потратиться гораздо больше.

АКПП плохо адаптированы к скоростной езде и агрессивному управлению автомобилем. Поэтому, любителям быстрой езды по трассе рекомендуется приобретать автомобиль с механикой.

Некорректная эксплуатация АКПП в зимний период года также является причиной для поломки. Длительный простой автомобиля зимой приводит к тому, что масло теряет свои свойства и детали не смазываются должным образом. Чтобы такого не случилось, необходимо после длительного простоя завести мотор и пару минут прогревать трансмиссию. При этом, с выжатой педалью тормоза, нужно переключать рычаг в разные режимы. Данный лайфхак позволит прогреть масло должным образом и сохранить его смазывающие свойства.

Итог. Что бы там не говорили производители автомобилей о "вечной" АКПП, не стоит идти на поводу их слов. Всегда нужно следить за состоянием своей АКПП и заменять масло после 80 тысяч километров пробега. Профилактика позволит продлить срок эксплуатации коробки передач. Трансмиссии не потребуется капитальный ремонт после нескольких сотен тысяч километров пробега. Ведь мало кто делает профилактику АКПП, прислушиваясь к обещаниям производителей. Необходимо быть предельно разумным и понимать, что ничего нет вечного и любая жидкость теряет свои свойства, а любой металл изнашивается.

Источник: CAR.ru
Спасибо! Полностью солидарен, походу на 80 т потребуется искать сторонний сервис по замене масла в АКПП
 
Необслуживаемые АКПП без необходимости замены масла: правда или миф?

АКПП широко используется водителями, так как упрощают процесс вождения автомобиля. Их эксплуатационные характеристики практически равны классическим механическим коробкам передач. Это делает АКПП востребованным элементом конструкции автомобиля у начинающих и бывалых автовладельцев.

Многие производители автомобилей, чтобы увеличить спрос на свою продукцию, присваивают статус своим коробкам передач как "необслуживаемые". Ведь по идее они должны значительно облегчить вождение. Однако, действительно ли это так?

Правду ли на самом деле говорят производители АКПП? По утверждениям производителей, залитое в АКПП масло не требует замены. Поэтому автовладельцу не придется вскрывать коробку передач или выбрасывать на это деньги, чтобы вскрыл специалист. Однако, опыт показывает, что даже масло наивысшего качества не способно вечно смазывать АКПП. Все равно со временем его придется заменить. Обычно такая необходимость происходит после 150 тыс.км пробега. Если водитель приобретает автомобиль и рассчитывает проехать на нем до 150 тысяч км, то тогда коробка считается необслуживаемой. Однако, продав эту машину, у нового хозяина обязательно появятся серьезные проблемы с АКПП.

Как следует обслуживать трансмиссию. Необходимо грамотно и бережно эксплуатировать трансмиссию, а также осуществлять своевременное обслуживание АКПП. Заменять масло следует не реже 80 тысяч километров пробега. Конечно, жидкость будет стоить не дешево, учитывая современную комплектацию автомобиля. Однако, если поломка АКПП приведет к серьезным проблемам, то придется потратиться гораздо больше.

АКПП плохо адаптированы к скоростной езде и агрессивному управлению автомобилем. Поэтому, любителям быстрой езды по трассе рекомендуется приобретать автомобиль с механикой.

Некорректная эксплуатация АКПП в зимний период года также является причиной для поломки. Длительный простой автомобиля зимой приводит к тому, что масло теряет свои свойства и детали не смазываются должным образом. Чтобы такого не случилось, необходимо после длительного простоя завести мотор и пару минут прогревать трансмиссию. При этом, с выжатой педалью тормоза, нужно переключать рычаг в разные режимы. Данный лайфхак позволит прогреть масло должным образом и сохранить его смазывающие свойства.

Итог. Что бы там не говорили производители автомобилей о "вечной" АКПП, не стоит идти на поводу их слов. Всегда нужно следить за состоянием своей АКПП и заменять масло после 80 тысяч километров пробега. Профилактика позволит продлить срок эксплуатации коробки передач. Трансмиссии не потребуется капитальный ремонт после нескольких сотен тысяч километров пробега. Ведь мало кто делает профилактику АКПП, прислушиваясь к обещаниям производителей. Необходимо быть предельно разумным и понимать, что ничего нет вечного и любая жидкость теряет свои свойства, а любой металл изнашивается.

Источник: CAR.ru
А лучше менять масло в АКПП частичной заменой - сколько слилось, столько и залил (для примера у меня на прошлом Атласе сливалось всего 4,5 листра, т.е. чуть больше половины). В таком случае не обязательно делать потом переадаптацию коробки. Если же менять масло редко и полностью, то давление в коробке на фрикционы сильно увеличится после замены масла из-за того, что коробка постепенно адаптируется под старое масло, постепенно увеличивая давление. Вот почему встречаются случаи, когда на АКПП после полной замены масла коробка за считанные недели умирала. Я многие годы занимался разборкой Сузуки, и часто покупали у меня коробки для машин со словами: лучше бы я не менять масло в коробке - хотел как лучше, а получилось хуже.
Поэтому исследовав этот вопрос я понял, что лучше менять масло в АКПП чаще и частично, тогда состав масла не сильно будет меняться при частичной замене, и переадаптация коробки может не потребоваться.
 
Интересно почему в графе трансмиссионное масло написано не обслуживается? не в коробке не в редукторе не в раздатке, я еще не видел коробок в которых не нужно менять масло
НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО КАК ГАРАНТИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ТО ВЫХОД ИЗ СТРОЯ И ЗАМЕНА. советую посмотреть
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Ребят, кто делал нулевое ТО на 3000 км? Обязательно его делать?
ОД сказал, что обязаловка, но ценник в 16000 руб немного напрягает...
На предыдущих новых машинах ни разу не делал нулевое ТО и проблем не было.
 
Всем привет.
Ребят, кто делал нулевое ТО на 3000 км? Обязательно его делать?
ОД сказал, что обязаловка, но ценник в 16000 руб немного напрягает...
На предыдущих новых машинах ни разу не делал нулевое ТО и проблем не было.
Привет.
Я делал на 2000 км. Просто привез свой масляный фильтр и масло и попросил заменить масло. Заодно поменял в редукторе, в раздатке и в Халдексе. Оно того стоило - масла были черные.
Сейчас на 10ткм сделал ТО-1 - масло в моторе снова черное.
Я бы рекомендовал это сделать. Ценник сейчас высокий у дилеров скорее всего из-за масла: Lopal пропало в продаже, дистрибьютор Geely его больше не ввозит в РФ. Они сейчас хотят переходить на корейское S-oil, но и его еще сложно найти. Дилеры льют остатки бочкового lopal, а кто-то уже на Лукоил переходит или Мобил. Так что еще уточняйте, что вам будут заливать
 
Всем привет, делаю 1-ое ТО (10 тыс км) на данный момент пробег 9943 км, хотелось бы уточнить ребят, а какой допустимый порог по кол-ву пробега чтобы гарантия не слетела? Дают ли 1000+ км?
 

Назад
Сверху Снизу