Почему вы выбрали Geely Monjaro?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
80
Симпатии
7
Основные факторы, определившие ваш выбор Geely Monjaro?
(дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Хех, купил себе российский монжаро в комплектации exclusive. Эту комплектацию выбрал исключительно из-за непрактичности белого салона с маленьким ребёнком сзади. Цена вышла 4.8 ляма + 100к допов. Сдавал по трейд-ину tiguan 2019 в неплохой комплектации, поэтому сравнивал с ним. Какое-то оснащение расстроило, какое-то обрадовало. Самое главное - почему выбрал монжаро - это привычка vag, а данная машина больше всего из всех китайцев на рынке похожа на европейский автомобиль и внешне и по рулёжке. Ну и диллерский центр недалеко от дома )
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Купил от безисходности тоже сей шедевр.Это конечно далеко не Вольво а после БМВ просто боль.Отдал жене сам не смог.
Причина покупки-нужна машина а возросшие реальные доходы не позволяют купить хорошую машину.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Тоже решил написать отзыв. В октябре 2023 года купил себе Chery Tiggo 8 Pro Max New рестайлинг версию в мае 2024 года поменял на Geely Monjaro. Сейчас объясню почему я поменял машину ну все плюсы и минусы что я заметил.
В принципе мне Chery как машина устраивала, но были досадные мелочи. Первое не работала сразу кнопа открытия багажника из салона, потом починили, сказали была не подключена, 2 раза сгорал предохранитель прикуривателя с переди так как я в него подключал электро насос, первый раз из за насоса, провод был повреждён не заметил и коротнуло, купил новый насос, прикуриватель в багажнике работает нормально, а тот что с переди не выдерживает. На Монджаро нет таких проблем. Включай насос в любой прикуриватель, всё работает хорошо и не выбивает.
На Чери порой были глюки, просто не из за чего, переставал работать круиз или система слепых зон, перезапускаешь машину и всё нормально. Но для новой машины это конечно странно. Пока пользуюсь Монджао никаких глюков не было.
На Чери стоит робот, он более экономичен чем автомат это точно. Если едешь не больше 110км\ч расход 7-8 л.Едешь 150 км\ч расход где то 10л. На Монджаро расход чуть больше. По поводу робота. При разгоне в начале есть небольшая задержка, газ нажал а машина ещё стоит где то 0.3-0.5 секунды. На Монджаро это всё сразу срабатывает.
Самый большой недостаток чери и причина почему её продал это проблема с полным приводом как оказалось что на обновлённой версии установили китайский полный привод и китайский блок управления, на дообновлённой версии всё было немецкое и работало хорошо без нареканий. А тут полный привод работает только когда колёса стоят прямо, вывернул влево или право и полный привод исчезает плюс появляется гул с зади. Ходил к дилеру, сказали будут обновлять ПО, я был удивлен. Ты покупаешь машину за 3.8 ляма а она по сути бракованная из за того что производитель решил сэкономить и до конца не проверил все технические моменты. Я не стал ждать обновлений и ремонтов просто поменял машину на Манджаро, как я видел и читал у этой машины нет таких проблем. По итогу в компани Чери решили менять полный привод и блок управления, как долго это будут делать и поможет ли это не понятно.
Теперь расскажу что мне понравилось в Чери, по эргономике мне Чери больше понравилось, не надо читать инструкцию или смотреть видосы что бы понять как и что устроено, всё интуитивно. Понравилось на Чери что при включении задней передачи боковые зеркала немного наклоняются в низ что бы было видно бордюры. Так же на Чери есть своя навигационная система и Система Чери Коннек, ты всегда можешь через приложение посмотреть где машина находится, завести двигатель, посмотреть пробег и вообще всю инфу про машину. В Джилли такого нет, хотя машина дороже.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу