Запотевают боковые стекла над фоздуховодом

  • Автор темы Автор темы 1_reg
  • Дата начала Дата начала

1_reg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Виктор
Авто
Geely Monjaro
Добрый день.
Скажите, у меня на боковых стеклах в передних дверях в воздуховоды ничего не дует. То есть в отверстия в картах дверей. Туда должен подаваться теплый воздух, что бы видно было боковые зеркала, когда стекла запотевают. Это место должно быть незапотевшим. У меня там ничего не распотевает. Кто знает в чем дело?
 

Вложения

  • Запотевание2.mp4
    5,6 MB
  • Запотевание.webp
    Запотевание.webp
    25,1 KB · Просмотры: 109
Воздух через дверные воздуховоды на дверных картах будет поступать в район бокового зеркала при активации режима направления воздуха "в салон", т.е. на себя. При этом центральные дефлекторы лучше прикрыть или совсем закрыть сдвинув их к центру. Если совсем закрыть, то интенсивность подачи воздуха на дверные карты и соответственно на стекла будет выше. А так же отрегулируйте боковые дефлекторы на приборной панели в сторону окон.
 
Добрый день.
Скажите, у меня на боковых стеклах в передних дверях в воздуховоды ничего не дует. То есть в отверстия в картах дверей. Туда должен подаваться теплый воздух, что бы видно было боковые зеркала, когда стекла запотевают. Это место должно быть незапотевшим. У меня там ничего не распотевает. Кто знает в чем дело?
Ставите авторежим и A/C, устанавливаете температуру 22-23 градуса, и никогда ничего запотевать не будет. Меня недавно коллега удивил, у которого Киа Соренто Прайм, тоже говорит запотевают окна, а сам никогда не включает авторежим. Разработчики и инженеры не зря получают огромные зарплаты, чтобы до мелочей продумывать системы кондиционирования. Пользуйтесь разработками инженеров. У меня в Сургуте, при значительных минусовых температурах, никогда ничего не запотевало, ни на одной из бывших машин, за исключением ВАЗ-2114, более 15 лет назад.
 
Ставите авторежим и A/C, устанавливаете температуру 22-23 градуса, и никогда ничего запотевать не будет. Меня недавно коллега удивил, у которого Киа Соренто Прайм, тоже говорит запотевают окна, а сам никогда не включает авторежим. Разработчики и инженеры не зря получают огромные зарплаты, чтобы до мелочей продумывать системы кондиционирования. Пользуйтесь разработками инженеров. У меня в Сургуте, при значительных минусовых температурах, никогда ничего не запотевало, ни на одной из бывших машин, за исключением ВАЗ-2114, более 15 лет назад.
В том то и дело, что Монджаро у меня далеко не первый автомобиль и ни на одном предыдущем авто у меня такой проблемы не было. И относительно инженеров моего нынешнего авто у меня большие сомнения. К примеру в минус тридцать по какой то причине в колени начинал дуть холодный воздух. Внезапно. Потом так же внезапно переставал дуть. И что бы не делал - ничего не помогало. В колени и в бардачек. Ни для кого не секрет, что климат контроль в Монджаро живет собственной жизнью. Даже ОД это признает. Но пока ничего поделать не могут.
Дефлекторы: в какое положение бы не ставил средние дефлекторы - перекрыть подачу воздуха полностью всё равно не получалось. Воздух по любому из середины дул в меня, чего я не хотел в процессе охлаждения салона в +22*С за бортом..... Вы , конечно , скажете, что нужно отключить подачу через меню управления климатом. Но мне это не удобно. Я не хочу отвлекаться на исследования режимов и функций в процессе движения. Мне удобнее просто перекрыть подачу воздуха повернув дефлектор в соответствующее положение. Так что инженерам следует доработать собственные творения.
Вам - спасибо за ответ. Будем пробовать.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Обратил внимание, что сейчас при прохладной и влажной погоде появилось запотевание в нижней части лобового стекла изнутри перед торпедой. Сегодня после вчерашней вечерней поездки и ночной стоянки даже отпотевание ввиде капель на стекле напротив середины торпеды. Вытер бумажным полотенцем, вся бумага была реально сырая. Что может быть за причина???? Вчера ездил под дождем, и был включен кондей в режиме авто.

Запаха антифриза в салоне нет.
 
Месяц назад был на ТО2. У Джили на тот момент было три отзывные компании: болты рейлингов, что то еще и по лобовому стеклу. То есть мне сказали, что после проверки лобового возможно потребуется или проклейка или замена. В общем по лобовому стеклу есть отзывная компания. Теч в нижней части
 
По вопросу отпотевания лобаша звонил в сервисный центр СаундСпид, очень грамотные ребята и доброжелательные, не просто на отвали, а выслушал, проанализировал, узнал какие режимы обдува были включены. Узнал о пробеге и последних сроках замены салонного фильтра. По всей вероятности проблема в нем, так как замену фильтров воздушного и салонного настоятельно он рекомендовал менять при КАЖДОМ ТО. Так как двигатель турбированный и «раскрученный» аж до 238 лошадей, то пропускная способность должна быть очень хорошей, а по салоннику, то из практики сказал всегда к 10 000 он уже забит.
Месяц назад был на ТО2. У Джили на тот момент было три отзывные компании: болты рейлингов, что то еще и по лобовому стеклу. То есть мне сказали, что после проверки лобового возможно потребуется или проклейка или замена. В общем по лобовому стеклу есть отзывная компания. Теч в нижней части
У меня не этот случай, потому, что капли на стекле были выше торпеды сантиметров на10-15. И запотевание в виде горки по-центру.
 
Да да.... Но отзыв всё же есть....
 

Назад
Сверху Снизу