Антикор Monjaro

PushkaAl

Новичок
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
37
Город
Самара
Реальное имя
Александр Пушкин
Машина
Geely Monjaro
Всем ДВС. Интересует Антикор Монджаро, кто что делал ? Есть обычные сервисы которые предлагают комплексный Антикор разными веществами от русских до иностранного производства ( меркамоли например ) , Так же официальный дилер предлагает Антикор веществом Geely оригинальным , у кого какой опыт поделитесь ?
 
Всем привет!
Нет необходимости описывать агрессивность ухода за нашими дорогами. Поэтому, антикоррозионное покрытие считаю просто необходимым. Долго и дотошно выбирал мастерскую по антикору. Остановился на Корстопе (https://www.drive2.ru/o/Korstop?ysclid=lt33wo8s10916664440). Корстоп - московская группа мастерских, состоящая из трех мест проведения работ. Решил провести антикоррозионную обработку сразу после приобретения Монжаро, так как самая лучшая адгезия - на девственной заводской поверхности. В конце октября, увы, записали только на 14 февраля. Сразу записался на лист ожидания: разные бывают ситуации. Однако в середине января получилось "окошко". До этого времени автомобиль не эксплуатировал и хранил в теплом гараже.
На протяжении 5,5 часов наблюдал за всем процессом: от помывки/просушки днища, устройства/просушки первого слоя и финишного покрытия (весь процесс и применяемые материалы достаточно хорошо представлены на сайте мастерской). В зависимости от желания и кошелька можно дополнить шумкой и другими допами. На машине демонтировали подкрылки, фартук двигателя, укрыли системы питания и выхлопа под днищем, все ступицы и кузов. После мойки и между слоями сушили тепловыми пушками. По окончании работы получил сертификат с указанием ФИО исполнителя и сервисную книжку на 4 посещения в течение гарантийного срока (4 года) - по одному разу в год . Работы проведены добросовестно, доходчиво прокомментированы мастером и, что называется, на глазах. На прикрепленных фото фрагменты "надподкрылычного" состояния Монжаро: до и после обработки.
 

Вложения

  • 1708961694759.jpg
    1708961694759.jpg
    420,3 KB · Просмотры: 82
  • 1708961694787.jpg
    1708961694787.jpg
    410,1 KB · Просмотры: 82
  • 1708961694842.jpg
    1708961694842.jpg
    452,4 KB · Просмотры: 87
  • 1708961694949.jpg
    1708961694949.jpg
    664,1 KB · Просмотры: 96
  • 1708961694645.jpg
    1708961694645.jpg
    710,8 KB · Просмотры: 91
ДВС! А где фото антикора? 4 фотки как помыли и одна где все измазано! так себе рекламка)) К новым авто должен быть другой подход! Человек купил новую игрушку, а здесь ее всю вымазали не понятно чем.(((((
1709071078210.png


Антикор GEELY ооо ПК Полипласт, Солодухина 2, на сайте компании никакой информации об этом товаре нет (возможно я плохо искал) https://pkplst.ru/#home . А вот в Сергиевом-Пасаде есть ТЕХПРОМСИНТЕЗ ссылка https://tpscm.ru/catalog/zashchitnoe-poliuretanovoe-pokrytie/ Дальше думайте сами, что это за антикор. Кстати он самый дешевый из всех антикоров на известном Маркетплейсе,,,,,,,
 

Вложения

  • DSC_0158.JPG
    DSC_0158.JPG
    526,8 KB · Просмотры: 54
  • DSC_0161.JPG
    DSC_0161.JPG
    506,5 KB · Просмотры: 51
  • DSC_0181.JPG
    DSC_0181.JPG
    464,2 KB · Просмотры: 50
  • DSC_0203.JPG
    DSC_0203.JPG
    633,8 KB · Просмотры: 50
  • IMAGE18.jpg
    IMAGE18.jpg
    786,1 KB · Просмотры: 52
  • DSC_0083.JPG
    DSC_0083.JPG
    651,8 KB · Просмотры: 47
  • DSC_0088.JPG
    DSC_0088.JPG
    779,8 KB · Просмотры: 48
  • DSC_0090.JPG
    DSC_0090.JPG
    714,7 KB · Просмотры: 45
  • DSC_0092.JPG
    DSC_0092.JPG
    609,9 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Делал себе динитролом,34000р , 3 вида состава,напылили даже в капот и 5 дверь.Попросил заодно обклеить виброй подкрылки , а они как оказалось ворсовые даже со стороны кузова, и ничего к ним не приклеить . А вот так как на этих фото я делать не стал - вибровать сами арки смысла мало, они и так будут в 1.5 мм слое антикора,а из за неполного укрытия виброй, на звукоизоляцию эта вибра никак не повлияет( для звукоизоляции важнее 100% покрытие, чем толщина слоя), ну короче порнуха какая то, за наши деньги -
 

Вложения

  • 9488aa7c-1748-459e-8f03-3081f6641a23.jpeg
    9488aa7c-1748-459e-8f03-3081f6641a23.jpeg
    214,3 KB · Просмотры: 38
  • 86145cb0-e945-4e18-ad28-3819d30979ba.jpeg
    86145cb0-e945-4e18-ad28-3819d30979ba.jpeg
    138,4 KB · Просмотры: 34
  • c4fbf605-e846-48c8-ac05-11772dd365c3.jpeg
    c4fbf605-e846-48c8-ac05-11772dd365c3.jpeg
    250,2 KB · Просмотры: 34
  • f0f52e66-f3d0-4de8-9a43-6454f3b1e04c.jpeg
    f0f52e66-f3d0-4de8-9a43-6454f3b1e04c.jpeg
    280,5 KB · Просмотры: 35
ДВС! А где фото антикора? 4 фотки как помыли и одна где все измазано! так себе рекламка)) К новым авто должен быть другой подход! Человек купил новую игрушку, а здесь ее всю вымазали не понятно чем.(((((
Посмотреть вложение 995

Антикор GEELY ооо ПК Полипласт, Солодухина 2, на сайте компании никакой информации об этом товаре нет (возможно я плохо искал) https://pkplst.ru/#home . А вот в Сергиевом-Пасаде есть ТЕХПРОМСИНТЕЗ ссылка https://tpscm.ru/catalog/zashchitnoe-poliuretanovoe-pokrytie/ Дальше думайте сами, что это за антикор. Кстати он самый дешевый из всех антикоров на известном Маркетплейсе,,,,,,,
На фото показан не результат мойки днища в качестве "рекламки", а реальное состояние кузова и агрегатов после схода автомобиля с конвейера - при снятых подкрылках. Выкладывать же однотипные фото "измазанных" поверхностей не имеет смысла. Как и говорил ранее, вся технология очень подробно изложена на сайте Корстопа в фото и видеоматериалах + прямая линия вопросов и ответов. При определенной пытливости ума можно накопать массу материалов по характеристикам применяемых материалов и технологии.
 
На фото показан не результат мойки днища в качестве "рекламки", а реальное состояние кузова и агрегатов после схода автомобиля с конвейера - при снятых подкрылках. Выкладывать же однотипные фото "измазанных" поверхностей не имеет смысла. Как и говорил ранее, вся технология очень подробно изложена на сайте Корстопа в фото и видеоматериалах + прямая линия вопросов и ответов. При определенной пытливости ума можно накопать массу материалов по характеристикам применяемых материалов и технологии.
Технология под названием "мажем все подряд, с умными комментариями". По аналогии - если вам моторист при замене масла зальет все подкапотное пространство отработкой, вы то же будете рассказывать про "пытливость ума", материалах и технологии???? Антикор - это не когда вам ГАДЯТ на все подряд куда попало , а защита элементов кузова подверженных коррозии! На сайте Корстопа, выложены такие же образцы "работ", где мазюкается все подряд. Исходя из того, что для примеров работ на сайтах выкладывают лучшее, страшно представить как выглядят те авто, которые выходят из Корстопа после "обработки".
 
Всем Здравствовать желаю. опишу свою тему, Купил я свою Манжару недавно 18.01.24 с доставкой из Бишкека и 25.01.24 она приехала в фуре г.Тюмень, выгрузили на эвакуатор и прямым ходом в АНТИКОР ЦЕНТР г.ТЮМЕНИ по УЛ.МОЛОДЕЖНАЯ 37, с целью произвести полную антикоррозийную обработку с пробегом 2 км. на одометре и передана мастеру приемщику с договоренностью присылать поэтапный видеоотчет о проделанной работе. Это было необходимо с целью соблюдения технологического процесса антикоррозионной обработки. Сначала все шло хорошо машину подготовили, подняли, помыли и поставили на просушку в 17.25, затем был перерыв до утра и в 9.10 было сделано видео где а/м укрыли пленкой и буквально следующее видео с обработкой Lamark Sound, при этом не слово про обработку Lamark Zn (грунт оцинковка). В телефонном разговоре мастер подтвердил, что данная обработка не делалась по причине что а/м новый, следов коррозии не имеет и как следствие данная обработка не нужна. Другого ответа от него добиться не удалось. Что потом мне сказали что через пару часов, так как машина уже простояла ночь просыхала так сказать можно передвигаться. Отмечу вопросы задавать некому, деньги 34 т.р., уплачены, а нам нужно выдвигаться в сторону Сургута итак подзадержались на двое суток в ожидании автовоза. Результат спустя месяц не порадовал, делали на СТО замену всех масел в двигателе, раздатках, халдоксе (видео про это я выкладывал в другой теме), обнаружили что все чем обработали не сохнет от слова совсем, мажется при обработке заляпаны все элементы подвески и что теперь со всем этим говном делать ума не приложу. Звоню туда говорят приезжайте проверим,а что проверим,как теперь это все смывать? Пока возьму пауз, может все это и подсохнет, но вывод такой: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ АНТИКОРА, не ленитесь узнавать больше информации про эту процедуру, И НЕ ДЕЛАЙТЕ АНТИКОР ПО ТЕХНОЛОГИИ И СОСТАВАМИ Lamark.
 

Вложения

  • IMG_20240130_134704_946.jpg
    IMG_20240130_134704_946.jpg
    597,5 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20240130_134743_738.jpg
    IMG_20240130_134743_738.jpg
    564,7 KB · Просмотры: 41
  • АНТИКОР МОНЖАРЫ.mp4
    3,9 MB
Lamark Zn — Состав для холодного цинкования

LAMARK Zn – это тонкопленочное цинковое покрытие, эффективно защищающее черные металлы от коррозии, обладающее высокими защитными свойствами и высокой адгезией к металлическим поверхностям.

LAMARK Zn предназначен для антикоррозионной защиты наружных и внутренних поверхностей промышленного оборудования и металлических конструкций.

LAMARK Zn обеспечивает одновременно активную (катодную) и пассивную (барьерную) защиту от коррозии. Обычное холодное цинкование эластично, устойчиво к вибрационным, ударным нагрузкам и к истиранию, работает в интервале температур от –60OС до +150OС (кратковременно до +1800–21000С).

LAMARK Zn применяется в таких областях, как промышленное и гражданское строительство, транспортное строительство, нефтегазовый комплекс, энергетика, объекты железных дорог, портовые и гидросооружения, автотранспорт. Антикоррозионная защита стальных изделий и сооружений, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех макроклиматических районов, типов атмосферы. Покрытие устойчиво в пресной и морской воде, водных растворах солей (pH = 6,0-10,0), в этиловом спирте и его водных растворах.

Покрытие не устойчиво в бензине и ряде органических растворителей.
Всем Здравствовать желаю. опишу свою тему, Купил я свою Манжару недавно 18.01.24 с доставкой из Бишкека и 25.01.24 она приехала в фуре г.Тюмень, выгрузили на эвакуатор и прямым ходом в АНТИКОР ЦЕНТР г.ТЮМЕНИ по УЛ.МОЛОДЕЖНАЯ 37, с целью произвести полную антикоррозийную обработку с пробегом 2 км. на одометре и передана мастеру приемщику с договоренностью присылать поэтапный видеоотчет о проделанной работе. Это было необходимо с целью соблюдения технологического процесса антикоррозионной обработки. Сначала все шло хорошо машину подготовили, подняли, помыли и поставили на просушку в 17.25, затем был перерыв до утра и в 9.10 было сделано видео где а/м укрыли пленкой и буквально следующее видео с обработкой Lamark Sound, при этом не слово про обработку Lamark Zn (грунт оцинковка). В телефонном разговоре мастер подтвердил, что данная обработка не делалась по причине что а/м новый, следов коррозии не имеет и как следствие данная обработка не нужна. Другого ответа от него добиться не удалось. Что потом мне сказали что через пару часов, так как машина уже простояла ночь просыхала так сказать можно передвигаться. Отмечу вопросы задавать некому, деньги 34 т.р., уплачены, а нам нужно выдвигаться в сторону Сургута итак подзадержались на двое суток в ожидании автовоза. Результат спустя месяц не порадовал, делали на СТО замену всех масел в двигателе, раздатках, халдоксе (видео про это я выкладывал в другой теме), обнаружили что все чем обработали не сохнет от слова совсем, мажется при обработке заляпаны все элементы подвески и что теперь со всем этим говном делать ума не приложу. Звоню туда говорят приезжайте проверим,а что проверим,как теперь это все смывать? Пока возьму пауз, может все это и подсохнет, но вывод такой: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ АНТИКОРА, не ленитесь узнавать больше информации про эту процедуру, И НЕ ДЕЛАЙТЕ АНТИКОР ПО ТЕХНОЛОГИИ И СОСТАВАМИ Lamark.
Сочувствую! ждать, к лету просохнет, или двух Черно-Рабочих и много Вайтспитрита, Нефраса или Сольвента, кучу Ветоши и терпения
 
Последнее редактирование:
потому что холодно, не сохнет, времени нужно больше намного.ИК лампы в помощь в теплом помещении на подьемнике.Моя 2 суток стояла в динитроле, при +15, на отлип все нормально.
 

Назад
Сверху Снизу